Бизнес-Ассистент

31 Декабря

от 25 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ангарск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Sd Biosensor"

Приветствую, мой будущий ассистент!

Я руководитель компании World Safe Servise. Мы предоставляем сервис по хранению вещей в Индонезии.

Кладовки – Складовки, Сервис по хранению, доставке и забору вещей

Наши клиенты - экспаты, туристы, местные жители, предприниматели.

Чем предстоит заниматься?

Как мой персональный ассистент, вы станете неотъемлемой частью всех бизнес процессов, связанных с развитием компании, взаимодействия с партнерами и клиентами, создания инструментов управления, контроля и аналитики, сборе информации и разработке рабочих гипотез, одним словом творческим, деятельным помощником в любом важном для меня и компании деле.


Чего мы ждем от Вас

  1. Ваши супер-навыки в поиске, организации и анализе информации (собирать и анализировать данные, вырабатывать нестандартные алгоритмы поиска, творчески решать задачу, работать на результат, вести регулярную отчетность, анализировать рынок, подбирать и находить новых поставщиков и подрядчиков под разные задачи, мониторить все социальные сети);
  2. Талант ведения деловой переписки и общения с людьми (вести деловую переписку с заказчиками, подрядными организациями, поставщиками);
  3. Способность взаимодействовать с клиентами и партнерами компании;
  4. Ваше участие в организации онлайн-мероприятий (организация онлайн-встреч, проведение первичных переговоров, презентация компании и руководителя);
  5. Ведении расписания руководителя и выполнение текущих поручений;
  6. Умение отслеживать выполнение поставленных задач, подготовка отчета по ним;
  7. Техническая грамотность (работать в AMO CRM-системе, свободное владение GoogleDocs, Google Trends, Zoom, Телемост, Skype, Canva, Google Drive, Dropbox, OneDrive, Microsoft Office, Slack, Telegram).

И ещё:

  1. Стрессоустойчивость, оптимизм и чувство юмора, исполнительность, ответственность;
  2. Внимательность к деталям, хорошие коммуникативные навыки;
  3. Умение структурировать и презентовать информацию, работать в команде.

Что вам предлагаем?

  • Удаленный формат работы с полной занятостью 5/2 с 08.00-17:00.

  • Стабильная заработная плата: от 25 000 руб. с возможностью роста.
  • Возможность воплотить свой потенциал и расти профессионально вместе с нами.
  • Поддержка и дружелюбие нашей команды.
  • Возможность путешествий за счет компаний

Если Вы активны и позитивны, хотите развития, тогда мы ждем Вас!

Похожие вакансии

23 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Чунский

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Тулун

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Братск

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Личный ассистент со знанием китайского языка

Иркутск

от 200 000 до 250 000 руб.

Компания "Илонг+" Обязанности: Работа оффлайн, Хайнань, Санья. Испытательный срок 2 месяца. При удачном сотрудничестве 1 месяц. На время...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Усть-Кут

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: