Офис-менеджер (в архиве)

02 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ангарск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ангарский филиал ОГКУ Кадровый Центр Иркутской Области"

Обязанности:
  • Обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя.

  • Контролировать работу курьерской службы и технического персонала.

  • Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки.

  • Вести делопроизводство в своей зоне ответственности.

Требования:
  • Опыт работы от 1 года.
  • Умение работать с людьми, грамотная устная и письменная речь, способность работать в режиме многозадачности.
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя.
Похожие вакансии

06 Ноября

Менеджер-оператор (ул. Баррикад, 129)

Иркутск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "БЕРГ Холдинг" ООО "Берг Холдинг" - один из крупнейших в России дистрибьюторов автозапчастей и смазочных материалов для легковых...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Администратор/офис-менеджер

Иркутск

от 70 000 руб.

Компания "Gold Miner" Мы в поиске талантливого профессионала, которая будет отвечать за эффективное управление нашими операционными...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Байкальский проектный офис )

Иркутск

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Байкальский проектный офис" Компания ЭНЕРГОИМПУЛЬС- занимается проектированием, производством и монтажом оборудования для...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по сопровождению ипотеки (ДомКлик)( Сбербанк )

Иркутск

от 61 600 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал. Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Координатор

Братск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "NOBILIS GROUP" Ресторанная группа “NOBILIS” открывает в своей управляющей компании вакансию Офис-менеджера / Координатора....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: