Разнорабочий( ТД РусИр )

12 Ноября

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ангарск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТД РусИр"

Условия:

  • работа в стабильном производственном предприятии
  • график работы 5/2 (плавающие выходные),с 8:00 до 18:00
  • выплата заработной платы два раза в месяц, без задержек
  • служебный транспорт
  • годовые бонусы
  • бесплатное горячее питание
  • материальная помощь работникам в разных жизненных ситуациях
  • обеспечение спецодеждой, спецобувью по сезону, регулярная выдача СИЗ
  • подарки детям
  • повышение заработной платы ежемесячно

Обязанности:

  • Отделка ЖБИ изделий ремонтной смесью, или покрывающими материалами
Требования:
  • Без опыта работа, обучение на рабочем месте
  • Дисциплинированность
Похожие вакансии

05 Ноября

Разнорабочий на Промышленную котельную

Михайловка (Иркутская область)

от 91 423 до 115 172 руб.

Компания "СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания" Обязанности: Ведение режима работы паровых котлов; Следить за исправностью...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Разнорабочий( Стройпутьсервис )

Железногорск-Илимский

от 44 000 до 63 000 руб.

Компания "Стройпутьсервис" Обязанности: Очистка ж/д путей и стрелочных переводов от снега Комплекс работ по обслуживанию ж/д пути...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Разнорабочий( Сибтендергрупп )

Иркутск

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Сибтендергрупп" Обязанности: Монтаж утеплителя Монтаж перегородок Бетонные работы Монтаж проводки Установка дверей...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Разнорабочий( Мост )

Иркутск

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Мост" Обязанности: погрузка, разгрузка строительных материалов при строительстве автомобильных дорог и мостов. перемещение...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Разнорабочий( Тарасовский уголь )

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "Тарасовский уголь" Требования: ответственность, исполнительность. Условия: - График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: