Управляющий
25 000 руб
Татьяна Борисовна
Возраст
50 лет (21 Декабря 1973)
Город
Ангарск
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Анализ формирования ассортимента
- Построение работы розничной сети строго по утвержденной матрице (подготовка ассортиментной матрицы)
- Поиск поставщиков согласно запрашиваемым критериям (ассортимент, отсрочка платежа, цента и др.)
- Разработка правил и организация работы с поставщиками
- Заключение /перезаключение договоров, дополнительных соглашений и др.документации с поставщиками
- Формирование заказов поставщикам на основании отчетов по продажам
- Контроль выполнения утвержденных с поставщиками условий поставок товаров
- Контроль наличия ассортимента товара в торговых точках
- Контроль соблюдения установленного лимита товарного остатка
- Разработка Планограмм
- Контроль соблюдения утвержденных стандартов выкладки в торговых точках
- Разработка и сопровождение проведения акций
- Разработка размера наценки
- Осуществление контроля за правильностью цен
- Мониторинг конкурентов
- Анализ покупательского спроса
- Анализ продаж
- Заведение в программе 1 С новых ассортиментных карточек
- Ведение справочника «Номенклатура» в программе 1 С
- Посещение торговых точек согласно графику
Продажи / Торговля
- Проверка правильности оформления договоров в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Заполнение и редактирование карточек клиентов в соответствии с данными в 1С: Торговля и склад 8
- Регистрация договоров, контроль за сроками заключения договоров и прилагающегося пакета документов;
- Регистрация пакета документов, прилагающихся к договору;
- Добавление дополнительных ТТ (торговых точек) ;
- Корректировка базы по территориям торговых агентов
- Отслеживание сроков действия лицензии на алкогольную продукцию
- Проведение в программе 1С возвратов от покупателей
- Проведение заявок торговых агентов
- Формирование Актов сверок с клиентами и сверка отчетов ;
- Формирование далловых отчетов
- Работа с клиентами (сверка по исправительным документам и т.д.);
- Осуществление функций администратора магазина ООО "Камелия" (заключение/перезаключение договоров с арендаторами, взимание арендной платы, осуществление контроля за деятельностью магазина, улаживание конфликтных ситуаций, ревизии, инвентаризации, т.д.
Продажи / Торговля
Выполнение всех письменных и устных распоряжений директора, начальника отдела продаж и начальника службы безопасности;
- Разнесение оплат клиентов по банку
- Распечатка и сверка документов по реестру ;
- Формирование Актов сверок с клиентами и сверка отчетов ;
- Работа с клиентами (сверка по исправительным документам и т.д.);
- Ревизия склада (снятие остатков складов, оформление итогов ревизии в программе)
- Проверка правильности оформления договоров в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Заполнение и редактирование карточек клиентов в соответствии с данными в 1С: Торговля и склад 7
- Регистрация договоров, контроль за сроками заключения договоров и прилагающегося пакета документов;
- Регистрация пакета документов, прилагающихся к договору;
- Добавление дополнительных ТТ (торговых точек) в программе 1 С ;
- Ежедневный контроль клиентской базы - «блокировка клиентов»( запрет на отгрузку должников, закрытие торговых точек и т.д.);
- Корректировка базы по территориям торговых агентов
- Отслеживание сроков действия лицензии на алкогольную продукцию
- Выпуск неоплаченных счетов оптовым и розничным клиентам
- Работа с торговыми представителями (распечатка взаиморасчетов, отчет документов к оплате, сверки, возвраты т.д. )
- Проведение заявок торговых агентов
-Выгрузка заявок с КПК Торговых агентов
- Внесение исправлений в заявки ( вычерки , добавление товара)
- Контроль за Холодильным оборудованием (оформление заявок, договоров, первичной документации)
- Постановка на приход нового оборудования
- Ежемесячная сверка по Холодильному оборудованию с центральным офисом
- Формирование реестров по холодильному оборудованию для отслеживания наличия в торговых точках
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Полное ведение бухгалтерского учета
• Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства и пр.
• Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.
• Ведение договоров по поставщикам и клиентам.
• Осуществление платежей в системе Банк-клиент.
• Авансовые отчеты. Командировочные расходы.
• Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Ведение договоров по поставщикам и клиентам.
• Осуществление платежей в системе Банк-клиент.
• Авансовые отчеты. Командировочные расходы.
• Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
• Полное ведение бухгалтерского учета
• Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства и пр.
• Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.
Высшее
Специальность: Экономист
Ангарск, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Специальность: Инженер химик-технолог
1991 — 1996 гг.
Немецкий — Базовые знания
Водительские права категории «В», стаж вождения 10 лет. Наличие личного автомобиля. Навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс и др.) ПК – опытный пользователь: 1С 7 и 1 С 8 торговля и склад, пакет офис. программ(excel, word), Internet, электронная почта. • Высокая работоспособность; • Умение справляться с большим объемом поставленных задач; • Организованность и самодисциплина, стрессоустойчивость, умение работать в команде; • Исполнительность – умение четко следовать инструкциям и, в тоже время, креативность в подходе к работе – поиск и предложение оптимальных и наиболее эффективных решений; • Высокий уровень ответственности; • Нацеленность на результат • Стремление к совершенствованию профессиональных навыков.
19 февраля, 2015
100 000 руб
Роман Петрович
Город
Ангарск local_shipping
Возраст
48 лет ( 3 ноября 1976)
Опыт работы:
12 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, ООО "Флагман"
12.2011 - по текущее время
25 января, 2016
30 000 руб
Анна Васильевна
Город
Ангарск local_shipping
Возраст
62 года (25 ноября 1961)
Опыт работы:
21 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по развитию, торговый представитель, Навокузнецкий хладокомбинат «Снежный городок»
06.2012 - 03.2014
4 мая, 2016
30 000 руб
Игорь Алексеевич
Город
Ангарск
Возраст
38 лет (27 декабря 1985)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела снабжения, ООО Технология Общественного Питания
11.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли