Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, архивариус
Светлана
Возраст
38 лет (09 Октября 1986)
Город
Ангарск
Описание
Галиева Светлана Равильевна
Дата рождения: 09.10.1986г.
E- mail: svetlana-galieva-86@bk.ru
Тел.: 8(950) 126-91-27
Место проживания: Ангарск
Дети: Нет
Цель: Соискание должности офис - менеджер/секретарь (помощник руководителя). Знание определенной специфики работы секретаря. Организация делопроизводства, оформления и обработки документов. Ведение и оформление кадровой документации. Ведение деловой переписки. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, ризограф. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы.
Опыт работы:
ЗАО "Байкальская Дорожно - Строительная Компания»
Производство общестроительных работ.
Секретарь (помощник руководителя) (05/2014 - 01/2015г.).
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
-Ведение кадрового делопроизводства (ведение табельного учета рабочего времени, работа со СМИ);
- Приём и распределение звонков;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Прием/отправка почтовой корреспонденции;
- Обеспечение технической документацией офисного подразделения (регистрация, учёт, выдача проектной и сметной документации согласно реестру, архивирование документов и их передача на хранение);
- Подготовка комплектов документов для передачи в архив (нумерация, оформление внутренней описи, акта приема передачи)
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Работа с оргтехникой.
ЗАО "Квадро Петролиум"
Продажи нефтепродуктов.
Секретарь (помощник руководителя) (09/2015г-01/2016г.)
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
- Регистрация входящей и исходящей документации (согласно электронной описи);
- Приём и распределение звонков;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции (согласно электронной описи);
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
-Работа с оргтехникой.
ООО «Ангарское производственное - техническое предприятие М»
Строительство, продажи.
Секретарь - референт (07.2016г - 04.2016г.)
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
- Составление писем, запросов, деловая переписка, подготовка необходимых документов;
- Подготовка комплектов документов (нумерация, оформление внутренней описи) ;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, ведение карточек учета Т-2, оформление трудовых книжек (регистрация,учет,хранение), оформление трудовых договоров, работа с интернет - ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами города Ангарска, Ангарским Центром Занятости Населения, Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, введение табеля учета рабочего времени, оформление и согласование должностных инструкций);
-Ведение делопроизводства;
- Прием/отправка почтовой корреспонденции;
-Прием и регистрация входящей/исходящей документации( учет согласно реестру);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды, работа с курьерами);
- Работа с оргтехникой (принтер, сканер. Обработка документации различного формата (переводы из PDF, JPEG и т.д.).
ООО "Сиб-Эко"
Бурение.
Секретарь - диспетчер (05.2017г - 07.2017г.)
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
- Ведение делопроизводства;
- Работа с интернет - ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами, работа с Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, Ангарским Центром Занятости Населения, введения табеля учета рабочего времени;
- Введение табеля учета рабочего времени;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции;
- Прием и регистрация входящей/исходящей документации (согласно описи);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Ежедневное оформление и обработка путевых листов;
- Учет ГСМ;
- Пополнение автотранспортных карт денежными средствами;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
- Работа с оргтехникой.
Образование
Иркутский геологоразведочный техникум (2004г -2007г.).
Специальность: Техник - эколог.
Иркутский Государственный Технический Университет (2007г - 2010г.).
Специальность: Инженер - эколог.
26 января, 2017
Сергей
Город
Ангарск
Возраст
48 лет (28 августа 1976)
28 марта, 2017
Павел
Город
Ангарск
Возраст
48 лет (28 апреля 1977)
11 июля, 2016
Сергей
Город
Ангарск
Возраст
40 лет ( 6 мая 1985)