Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, архивариус
Светлана
Возраст
38 лет (09 Октября 1986)
Город
Ангарск
Описание
Галиева Светлана Равильевна
Дата рождения: 09.10.1986г.
E- mail: svetlana-galieva-86@bk.ru
Тел.: 8(950) 126-91-27
Место проживания: Ангарск
Дети: Нет
Цель: Соискание должности офис - менеджер/секретарь (помощник руководителя). Знание определенной специфики работы секретаря. Организация делопроизводства, оформления и обработки документов. Ведение и оформление кадровой документации. Ведение деловой переписки. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, ризограф. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы.
Опыт работы:
ЗАО "Байкальская Дорожно - Строительная Компания»
Производство общестроительных работ.
Секретарь (помощник руководителя) (05/2014 - 01/2015г.).
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
-Ведение кадрового делопроизводства (ведение табельного учета рабочего времени, работа со СМИ);
- Приём и распределение звонков;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Прием/отправка почтовой корреспонденции;
- Обеспечение технической документацией офисного подразделения (регистрация, учёт, выдача проектной и сметной документации согласно реестру, архивирование документов и их передача на хранение);
- Подготовка комплектов документов для передачи в архив (нумерация, оформление внутренней описи, акта приема передачи)
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Работа с оргтехникой.
ЗАО "Квадро Петролиум"
Продажи нефтепродуктов.
Секретарь (помощник руководителя) (09/2015г-01/2016г.)
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
- Регистрация входящей и исходящей документации (согласно электронной описи);
- Приём и распределение звонков;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции (согласно электронной описи);
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
-Работа с оргтехникой.
ООО «Ангарское производственное - техническое предприятие М»
Строительство, продажи.
Секретарь - референт (07.2016г - 04.2016г.)
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
- Составление писем, запросов, деловая переписка, подготовка необходимых документов;
- Подготовка комплектов документов (нумерация, оформление внутренней описи) ;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, ведение карточек учета Т-2, оформление трудовых книжек (регистрация,учет,хранение), оформление трудовых договоров, работа с интернет - ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами города Ангарска, Ангарским Центром Занятости Населения, Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, введение табеля учета рабочего времени, оформление и согласование должностных инструкций);
-Ведение делопроизводства;
- Прием/отправка почтовой корреспонденции;
-Прием и регистрация входящей/исходящей документации( учет согласно реестру);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды, работа с курьерами);
- Работа с оргтехникой (принтер, сканер. Обработка документации различного формата (переводы из PDF, JPEG и т.д.).
ООО "Сиб-Эко"
Бурение.
Секретарь - диспетчер (05.2017г - 07.2017г.)
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
- Ведение делопроизводства;
- Работа с интернет - ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами, работа с Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, Ангарским Центром Занятости Населения, введения табеля учета рабочего времени;
- Введение табеля учета рабочего времени;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции;
- Прием и регистрация входящей/исходящей документации (согласно описи);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Ежедневное оформление и обработка путевых листов;
- Учет ГСМ;
- Пополнение автотранспортных карт денежными средствами;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
- Работа с оргтехникой.
Образование
Иркутский геологоразведочный техникум (2004г -2007г.).
Специальность: Техник - эколог.
Иркутский Государственный Технический Университет (2007г - 2010г.).
Специальность: Инженер - эколог.
26 января, 2017
Сергей
Город
Ангарск
Возраст
48 лет (28 августа 1976)
29 июля, 2016
Евгений
Город
Ангарск
Возраст
42 года (28 января 1982)
2 августа, 2016
Ольга
Город
Ангарск
Возраст
31 год ( 1 июля 1993)