Продавец-консультант
12 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
40 лет (14 Ноября 1984)
Город
Ангарск
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.
- Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров.
- Ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и ее (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров.
- Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам.
- Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.).
- Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.
- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту.
- Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации.
- Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).
- Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации.
-Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
- Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений.
Продажи / Торговля
-ведение переговоров с клиентами всех уровней;
-обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
-оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
-расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
-работа с рекламациями;
-прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наим
Другое
-принимать заявки
-фиксировать время, координаты назначения и пункта назначения.
-озвучивать стоимость поездки
Административный персонал
- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
-Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
-Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.
- Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
-Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Продажи / Торговля
•следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;
•за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;
•контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании.
•составление заказов;
•регулирование розничных цен;
•поддержание упаковки в товарном виде;
•пополнение товарного запаса в магазине.
Образование / Наука
- принимать и регистрировать корреспонденцию, поступающую на кафедру, и направлять ее адресатам;
- в соответствии с резолюцией заведующего кафедрой передавать документы на исполнение;
- вести картотеку учета прохождения документов, осуществлять контроль за их исполнением, систематизировать и хранить документы текущего контроля;
- обеспечивать сохранность служебной документации;
- подготавливать и сдавать в архив исполненные документы;
- подготавливать документы для тиражирования на множительной технике;
- следить за состоянием имеющегося на кафедре технического оборудования, осуществлять его проверку и регулировку;
- участвовать в организации учебных занятий в соответствии с расписанием занятий по дисциплинам кафедры;
- выполнять различные печатные и графические работы, обеспечивающие учебный процесс и другие виды работ, связанные с деятельностью кафедры;
- принимать участие в оформлении стендов кафедры;
- следить за обеспечением кафедры необходимыми для работы канцелярскими принадлежностями и иными материалами;
- осуществлять табельный учет работников кафедры;
- выполнять отдельные служебные поручения заведующего кафедрой.
Среднее специальное
Ангарск, 2002 — 2005 гг.
Оператор 1С
"Ангарск-проф-консалтинг"
Пользователь ПК
ЗАО"Партнер"
19 сентября, 2014
18 000 руб
2 апреля, 2015
15 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Ангарск local_shipping
Возраст
48 лет ( 2 апреля 1976)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, кассир, ООО Т.Д Лазурит
10.2012 - 04.2014
27 апреля, 2018
15 000 руб
Наталья Юрьевна
Город
Ангарск local_shipping
Возраст
33 года ( 4 августа 1991)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер агентской группы, ПАО РТК РОСГОССТРАХ
10.2017 - 12.2017
Резюме размещено в отрасли