Менеджер по персоналу
Светлана Алексеевна
Возраст
50 лет (21 Февраля 1974)
Город
Ангарск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Административный персонал
Ведение делопроизводства отдела, отправление и обработка почтовой корреспонденции, прием и переадресация телефонных звонков, осуществление архивного делопроизводства, составление отчетов, обеспечение жизнедеятельности учреждения. Хранение архива отдела, архивы ликвидированных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей. Прием и работа с посетителями, участие в проведении мероприятий городского и областного уровня.
Полностью ведение кадрового делопроизводства (прием-перевод-увольнение, больничный лист, оформление командировок, ШР, отпуска и т.д.)
Административный персонал
Формирование документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальных служащих, участие в конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей муниципальных служащих, составление протоколов конкурсов; взаимодействие с руководителями отделов; ведение полного кадрового делопроизводства (прием-перевод-увольнение, больничный лист, ф. Т-2; трудовые книжки и вкладыши; оформление командировок, ШР, отпуска, табелей учета служащих и т..д.), ведение воинского учета; взаимодействие с центром занятости населения; оформление трудовых договоров. Знание ТК РФ и основ ОТ и ПБ, ФЗ № 25 «О муниципальной службе», № 273 «О противодействии коррупции»
Информационные технологии / IT / Интернет
Администрирование и управление персоналом; мониторинг специалистов, аттестация и оценка персонала; подбор персонала всех профессиональных уровней; формирование кадрового резерва компании; взаимодействие с руководителями отделов, наставничество; ведение полного кадрового делопроизводства, взаимодействие с учебными учреждениями, с ЦЗН, кадровыми агентствами; оформление трудовых договоров. Ведение делопроизводства по основной деятельности, приказы, составление договоров на оказание услуг, отчетов. Знание ТК РФ и основ ОТ и ПБ.
Разработана нормативная и локальная документация при реорганизации предприятия.
Другое
Ведение делопроизводства учреждения, прием и переадресация телефонных звонков, отправление и обработка почтовой корреспонденции, осуществление архивного делопроизводства, составление отчетов, обеспечение жизнедеятельности учреждения. Полностью ведение кадрового делопроизводства, ведение воинского учета, социального страхования, ПФР; мониторинг специалистов, участие в оценке, аттестации персонала; взаимодействие с учебными учреждениями и организациями. Знание ТК и основ ОТ и ПБ. Предоставление отчетов для учредителей.
Разработана нормативная и локальная документация (Положение о структурном подразделении, положение о ЗПДР, ПВТР, ДИ, внесены изменения в трудовые договора, коллективный договор)
Высшее (Специалист)
Иркутск, 2004 — 2009 гг.
Управление персоналом
Байкальский государственный университет экономики и права (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
ПК – уверенный пользователь (MS-Office, Win Word, Excel, Access; Программы: 1С.8.2, «СРМ»," АРМ-секретарь", «Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом»; «БОСС-Кадровик»; Internet, эл. почта; факс, мини-АТС, принтер, копир, сканер
30 марта, 2016
18 000 руб
16 ноября, 2015
25 000 руб
3 сентября, 2015
25 000 руб
Алена Валерьевна
Город
Ангарск local_shipping
Возраст
54 года (22 июня 1970)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Инспектор кадров-психолог, старший инспектор штаба, ОВД
09.2000 - 09.2015