Главный бухгалтер / Заместитель
40 000 руб
Дина Владимировна
Возраст
46 лет (08 Сентября 1978)
Город
Ангарск
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности и функции в сфере аутсорсинга, вывоза и утилизации отходов повышенных классов опасности
- контроль стандартов бухгалтерского и налогового учета
- сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности
- формирование управленческого отчета о доходах и расходах компании
- управление финансовыми ресурсами
- разработка учетной политики
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- регистрация, создание, изменение учредительных документов.
- координация работы бухгалтерии (3 чел)
-ведения нескольких юридических лиц (10 компаний);
- работа с банками, оформление кредитов, лизинга.
- работа с ИНФС (проверки)
- Ведение основных средств, ревизия кассы, реализация продукции и услуг контрагентам.
-взаимодействие с юристами предприятия по подготовке документов в Арбитражный суд.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности и функции в сфере оптово-розничной торговли
- контроль стандартов бухгалтерского и налогового учета
-ценообразование
- сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, отчетности в ФСС,ПФР
- формирование управленческого отчета о доходах и расходах компании
- управление финансовыми ресурсами
- разработка учетной политики
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- регистрация, создание, изменение учредительных документов.
- координация работы бухгалтерии (3 чел)
- формирование договоров, регламентирующих взаимоотношения с контрагентами Общества;
- работа с банками, оформление кредитов, лизинга.
- работа с ИНФС (проверки)
- организация документооборота с нуля, ведение банка, начисление зп, инвентаризация, ревизия кассы.
-взаимодействие с юристами предприятия по подготовке документов в Арбитражный суд.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности и функции в сфере транспортных услуг, оптовая продажа темных нефтепродуктов
- контроль стандартов бухгалтерского и налогового учета
- сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности
- формирование управленческого отчета о доходах и расходах компании
- управление финансовыми ресурсами
- разработка учетной политики
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- регистрация, создание, изменение учредительных документов.
- координация работы бухгалтерии (2 чел)
-ведения нескольких юридических лиц (7 компаний);
- работа с банками, оформление кредитов, лизинга.
- работа с ИНФС (проверки)
- организация документооборота с нуля, ведение банка, контроль за ведением материальной базы предприятия,инвентаризация, ревизия кассы, ведение основных средств, реализация продукции и услуг контрагентам.
-взаимодействие с юристами предприятия по подготовке документов в Арбитражный суд.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности и функции в сфере общественного питания
- контроль стандартов бухгалтерского и налогового учета
- сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности
- формирование управленческого отчета о доходах и расходах компании
- управление финансовыми ресурсами
- разработка учетной политики
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- регистрация, создание, изменение учредительных документов.
- координация работы бухгалтерии (4 чел)
- работа с банками, оформление кредитов, лизинга.
- работа с ИНФС (проверки)
- организация документооборота с нуля, контроль за ведением материальной базы предприятия, инвентаризация, ревизия кассы, реализация продукции и услуг контрагентам.
-взаимодействие с юристами предприятия по подготовке документов в Арбитражный суд.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности и функции в сфере производство полимеров
- контроль стандартов бухгалтерского и налогового учета
- сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности
- формирование управленческого отчета о доходах и расходах компании
- управление финансовыми ресурсами
- разработка учетной политики
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- регистрация, создание, изменение учредительных документов.
- работа с ИНФС (проверки)
- ведение банка, ведение кассы, расчет зп ,инвентаризация, ведение основных средств, реализация продукции и услуг контрагентам.
-взаимодействие с юристами предприятия по подготовке документов в Арбитражный суд.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности и функции в сфере ЖКХ
- соблюдение стандартов бухгалтерского и налогового учета
- сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, отчетности в фонды ФСС, ПФР
- формирование управленческого отчета о доходах и расходах компании
- управление финансовыми ресурсами
- разработка учетной политики
- работа с ИНФС (проверки)
- ведение банка, ведение кассы, расчет зп ,инвентаризация, ведение основных средств, реализация продукции и услуг контрагентам.
-взаимодействие с юристами предприятия по подготовке документов в Арбитражный суд.
Высшее
Красноярск, 2001 — 2007 гг.
Немецкий — Базовые знания
- знание ОСНО, УСНО, ЕНВД - знания стандартов бухгалтерского и налогового учета - своевременное формирование и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, отчетности в фонды (ФСС, ПФР) - подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании - управление финансовыми ресурсами - разработка учетной политики - налоговое планирование и оптимизация налогообложения. - регистрация, создание, изменение учредительных документов. - координация работы бухгалтерии (4чел) - опыт ведения нескольких юридических лиц (10 компаний); - формирование договоров, регламентирующих взаимоотношения с контрагентами Общества; - работа с банками, оформление кредитов, лизинга. - работа с ИНФС (проверки) - опыт организации документооборота предприятия с нуля, обработка разного рода первичной документации, ведение кассы, ведение банка, начисление зарплаты, ведение кадрового учета работников, ведение материальной базы предприятия, основные средства, инвентаризация, ревизия кассы, реализация продукции и услуг контрагентам. -взаимодействие с юристами предприятия по подготовке документов в Арбитражный суд. умение работы: 1С бухгалтерия 8,3, 1С бухгалтерия 8.2, 1С Зарплата и кадры 8.2., 1С Производство 8.1, 1С Предприятие 8.2., 1С торговля и склад 7.7. Справочно-правовые системы Консультант +, Гарант. Контур, Сбис+ Свободное владение ПК , оргтехникой Компетентна, уравновешенна, обязательна, стремлюсь к совершенству в своей профессии.
25 ноября, 2015
45 000 руб
Елена Николаевна
Город
Ангарск
Возраст
49 лет (17 декабря 1974)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Оптово-розничная компания
09.2011 - 05.2015
31 июля, 2017
30 000 руб
6 января, 2017
30 000 руб
Евгения Александровна
Город
Ангарск
Возраст
42 года (18 июня 1982)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "СВК-Иркутск"
08.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли