Начальник отдела продаж
Илья Владимирович
Возраст
45 лет (30 Марта 1979)
Город
Ангарск
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
1. Организация деятельности магазинов (41 магазин)
2. Контроль за соблюдением стандартов работы магазинов, решение различных проблем, возникающих в магазинах ( качество продукции, отсутствие товара, и т.п.),
3. Контроль бизнес-процессов магазина (прием товара, оприходование, выкладка, работа на кассе, работа с покупателями и т.п.),
4. Осуществление руководства административно-хозяйственной деятельностью
5. Взаимодействие с коммерческим отделом по вопросам ассортимента, количества, ценообразования товара.
6. Разработка нормативной документации (инструкций, приказов, графиков) регламентирующей деятельность магазинов и взаимодействие различных служб, отделов
7. Разработка и внедрение системы оплаты труда (окладная часть+ бонусы) для линейного и административного персонала компании
Производство / Промышленность
Руководитель отдела сбыта численностью 4 человека, в том числе логист, маркетолог). Оперативное управление складским хозяйством численностью 17 человек склад, товарно-сырьевой парк). В качестве руководителя осуществляю управление следующими процессами:
Организация продаж катализаторов и продукции органического синтеза (масла, присадки для топлив, технологические жидкости) B2B продажи.
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний-потребителей, а также сопровождение исполнения процесса на уровне исполнителей - отделов МТО. Телефонные переговоры, очные встречи, официальная переписка.
Разработка презентационных материалов; Работа с корпоративным сайтом; Написание контента для сайта.
Организация взаимодействия подразделений завода(производство, планово-экономическийй отдел, производственно-технический, снабжение, юридический) с отделом сбыта.
Маркетинговые исследования рынка: составление планов перегрузок катализаторов на предприятиях-потребителях, работа с НИИ по совместному продвижению и сопровождению продукции (ИК СОРАН, Институт проблем переработки углеводородов Сибирской Академии наук, ВНИИНП), исследования рынка и анализ работы компаний-конкурентов. Подготовка технико-коммерческих предложений совместно с центром исследований и контроля, участие в ценовых комиссиях на уровне эксперта.
Финансовое управление процессами: работа с дебиторской задолженностью,планирование поступлений денежных средств от продаж, бюджета коммерческой деятельности (транспорт, реклама и маркетинговые мероприятия). Обеспечение наличия документов первичного бухгалтерского учета и отчетности по сопровождаемым сделкам, в том числе, надлежащее оформление реализации продукции потребителям ( ТОРГ-12, счет, счет-фактура). Ведение резерва по снижение стоимости материальных ценностей.
Краткосрочное и долгосрочное бизнес-планирование в рамках стандартов управляющей компании. Составление бизнес-планов на 5 лет и на на год, корректировка бизнес-планов раз в квартал в зависимости от изменения плана продаж и стратегии развития предприятия.
Заключение договоров на реализацию продукции. в том числе по ВЭД согласно международным стандартам (ИНКОТЕРМС) ( от составления до юридической экспертизы договоров). Подготовка сопроводительных документов на продукцию: сертификаты качества паспорта безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения.
Таможенное оформление сделок по ВЭД взаиможействие с таможенным брокером, подготовка документации для деклараций. Экспорт продукции подпадающих под определение товаров двойного назначения, Взаимодействие с ФТС и Федеральной службы по таможенному и экспертному контролю.
Организация логистических процессов предприятия. Доставка сырья и сбыт готовой продукции исходя из надежности, стоимости, скорости и качества доставки товара. Работа с компаниями - грузоперевозчиками, например, РЖД, ПГК, Трансконтейнер, международные транспортно экспедиционные компании. ФГУП Спецсвязь, DHL, TNT, Аэрофлот, автотранспортные предприятия. Организация и проведение тендеров на оказание коммерческих услуг.. Организация перевозки опасных грузов, особо ценных грузов(драг.металлов)Взаимодействие с охранными предприятиями. Страхование груза.
Учет движения драгметаллов, реализация неликвидов, металлолома.
Разработка стандартов бизнес-процессов.
Работа в программах 1С Предприятие, Microsoft Office, Internet, Power Point, Adobe Photoshop, Access, ЭТРАН на уровне продвинутого пользователя.
Достижения:
1. Повышение уровня продаж компании в 2 раза за 1 год (с 200 млн. до 400млн.руб.
2. Обеспечение бесперебойной работы по отгрузке продукции при помощи внедрения планирования отгрузок и участия в составлении планов производства предприятия.
3. Внедрение процессов по обеспечению предприятия любыми видами транспорта.(ж/д, авто, авиа). Так, я внедрил отгрузку автотранспортом и бензовозами с предприятия, тем самым обеспечив сокращение транспортных издержек, уменьшение срока доставки грузов, увеличение оборачиваемости средств.
4.Разработал следующие стандарты в рамках системы управления качеством: Порядок взаимодействия служб по отправке документации эксперсс-почтой и образцов продукции потенциальным потребителям, Порядок заказа полиграфической продукции: планирование и исполнение, Стандарт по договорной работе.
5. За 2010 год реализовано неликвидов на сумму более 3 млн руб
Производство / Промышленность
Организация работы подразделения цеха, занимающегося установкой, ремонтом, сопровождением контрольно-измерительного оборудования. Численность подчиненного персонала - 40 человек, из которых 4 руководителя среднего звена и 4 руководителоя первичного коллектива, а также 5 ИТР.
В мои обязханности входило:
- Организация бесперебойной работы КИПиА завода, в том числе систем АСУ ТП
- Метрологическое обеспечение производства, в том числе, организация ремонта и поверок оборудования КИП.
- Разработка технической документации, планов и графиков технического обслуживания и ремонта.
- Разработка схем автоматизации технологических процессов.
- Контроль за исполнением графиков ремонтов, поверки оборудования.
- Работа со сторонними предприятиями, обслуживающими КИПиА завода
- Техническое сопровождение деятельности цеха
- Проведение инструктажей по охране отруда, пожарной и электробехопасности и т.д., организация и прием экзаментов на рабочее место, организация и проведение технического обучения персонала
- Внедрение передовых технологий, используемых в системах контроля измерений
- Обеспечение надлежащей работы офисного оборудования, в том числе: ПК (120 штук), ЛВС, принтеров, факсов, сканеров (70 штук, ТО и ремонт)
- Разработка стандратов в рамках системы управления качеством, а также должностых иснтрукций на рабочие места и инструкций по охране труда и промышленной безопасности.
Достижения:
1. Разработал следующие стандарты в рамках внедрения систмы управления качеством:
- Инструкция для технологического персонала по работе с КИПиА
- Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту СБиПАЗ
- Инструкция для пользователей персональных компьютеров и оргтехники
- Инструкция о порядке сдачи в ремонт и поверку технических манометров, эксплуатирующихся в технологических производствах и подразделениях завода
- Стандарт Метрологическое обеспечение производства. Основные положения.
2. За три года обеспечил обновление 30% парка приборов на более современные
3. За период моей работы заместителем начальника цеха регулярно исполнял обязанности заместителя генерального директора по общим вопросам во время их отсуствия (отпуск, обучение, временная нетрудоспособность: от 14 дней до 6 месяцев). Заключение и ведение договоров на транспортное обслуживание предприятия, клининговые компании, вывоз мусора, подъездные ж/д пути, охрана предприятия. Планирование и контроль расходование средств по данным статьям.
Взаимодействие с ГИББД, проведение техосмотров, ТО автопарка завода Исполняя обязанности заместителя генерального директора по общим вопросам осуществил реализию железнодорожных цистерн с полным их офомлением в территориальных и федеральных органах агентства железнодорожного транспорта.
Высшее
Иркутск, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Ангарск, 1995 — 2000 гг.
ВЭД товаров двойного назначения
вропейский центр содействия предпринимательству, Евросоюз
Работа в правовых системах Гарант, Консультант
ООО "Гарант
Управление персоналом: система менеджмента качества
Консалтинговое агентство "Эксперт
Соционические методы эффективного менеджмента
Международный институт соционики
Руководитель высшего звена с хорошей профессиональной подготовкой, умением работать в условиях стресса и дефицита времени в различных сферах, сопряженных с управлением производством, транспортом и сервисными структурами, обладающий способностью генерировать и реальзовывать новые идеи, алгоритмы и мехнизмы работы. Водительское удостоверение категории B,C Наличие личного автомобиля, готовность к командировкам
17 мая, 2016
20 000 руб
Ольга Афанасьевна
Город
Ангарск
Возраст
71 год (22 июня 1953)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, СМИ
09.2000 - 04.2015
10 июня, 2016
25 000 руб
25 сентября, 2009
10 000 руб
Дмитрий Манзырович
Город
Ангарск
Возраст
39 лет ( 6 ноября 1985)
Опыт работы:
-9 года и -8 месяца
Последнее место работы:
менеджер отдела сбыта, АЭМЗ
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли