Оператор контактного центра
07 Ноября 2024
от 28 000 до 35 000 руб.
Город:
Ангарск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Сибирские Сети"
Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.
Чтобы работать оператором контактного центра, тебе нужно:
- Не бояться узнавать новое и хотеть развиваться в сфере обслуживания клиентов; уметь находить общий язык с людьми, понятно и грамотно говорить;
- Ладить с командой и поддерживать хорошие отношения с коллегами и клиентами;
- Ответственно относиться к своим обязанностям и всегда быть пунктуальным;
- Быстро принимать решения и спокойно работать в условиях стресса;
- Быть готовым к гибкому графику. Контактный центр работает круглосуточно, поэтому нужно быть готовым выходить на ночные или вечерние смены (график согласовывается заранее).
Что нужно будет делать?
- Отвечать на входящие звонки и сообщения, рассказывать клиентам о продуктах или услугах компании;
- Регистрировать заявки и жалобы в системах компании, при необходимости пересылать обращения клиентов в нужные службы или специалистам;
- Ещё ты будешь работать с программами для автоматизации обзвона и обработки заявок.
- Твоя основная задача — обеспечивать отличное обслуживание и достигать установленных показателей эффективности.
Что тебя ждет?
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата;
- График работы сменный;
- Оплачиваемое обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы);
- Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц;
- Наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда (опытные специалисты с бэкграундом в крупных известных компаниях), частью который ты можешь стать!
Работа оператором в контактном центре — это возможность приобрести новые навыки и знания в области общения с клиентами, научиться работать с информацией. Ты будешь помогать клиентам решать их проблемы и отвечать на вопросы, получая удовлетворение и благодарность. Взаимодействие с коллегами и руководством поможет тебе развиваться и улучшать коммуникативные навыки. Работая в контактном центре, ты сможешь выбрать удобный график или совмещать работу с учёбой или другими делами, ведь мы работаем круглосуточно. А ещё работа оператора может стать отличным стартом для карьеры в сфере обслуживания клиентов или даже для перехода на руководящие позиции.
Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Оператор на социологические опросы( СВОИ )
Иркутск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "СВОИ" Агентство СВОИ объявляет набор операторов на горящие проекты! Мы гарантируем стабильные еженедельные выплаты. 7000...
05 Ноября
Новобирюсинский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Железногорск-Илимский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Гидростроитель
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Качуг
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли