Специалист отдела кадров
30 000 руб
Светлана Анатольевна
Возраст
46 лет (02 Мая 1979)
Город
Ангарск
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
-ведение кадрового делопроизводства,
поиск персонала различного уровня (монтажники, менеджерский состав, проектировщики)
-работа в программе 1с 8, 2 "Зарплата и кадры", начисление заработной платы работникам организации (численность более 100 чел. ), расчет больничных листов, расчет и оформление отпусков
-разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
-разработка должностных инструкций
-разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
-ведение табеля учета рабочего времени
-оформление и хранение трудовых книжек;
-оформление больничных листов
-разрабатывание правил внутреннего трудового распорядка
-ответы на телефонные звонки
-выполнение мелких поручений.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-рассчитывание фонда заработной платы и численности работающих
-анализирование ФОТ заработной платы и составление установленной отчетности
-составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления
-контроль за соблюдением трудовой дисциплины работников
-разрабатывание положения о премировании рабочих и служащих, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат.
Строительство / Недвижимость
Выполнение расчетов, необходимых для составления годовых планов по труду и заработной плате предприятия
-подбор материалов для подготовки различных справок по вопросам организации труда и заработной платы, накапливание и обработка трудовых показателей для составления
установленной отчетности
-ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее
Технологический
Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств
Квалификация: Инженер по автоматизации
Ангарск, 1996 — 2001 гг.
Обучение «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3»
Ангарский политехнический техникум
Английский — Базовые знания
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы (прием‚ увольнение‚ отпуска‚ перевод‚) ‚ график отпусков‚ трудовые договора и дополнительные соглашения‚ штатное расписание‚ ведение трудовых книжек‚ Т-2 и т. д. -издание приказов (выполнение дополнительных работ, совмещение профессий, премирование работников, работа в вых. дни, сверхурочные работы, использование донорских дней работниками) -Разработка и составление должностных инструкций‚ внутренних локальных положений и актов. -Знание трудового законодательства. -Опыт работы военно-учетного стола. -Свободное владение компьютером‚ знание 1 С 8‚2 "Зарплата и кадры" -Проведение собеседований и отбор (линейный персонал и менеджерский состав). -заполнение и расчет больничных листов. -Умение быстро адаптироваться к требованиям компании.
23 ноября, 2013
18 000 руб
Евгения Александровна
Город
Ангарск
Возраст
45 лет ( 3 июня 1980)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Гранд Байкал" база отдыха "Звездный"
02.2009 - 04.2013
30 августа, 2013
15 000 руб
Анна Васильевна
Город
Ангарск
Возраст
38 лет (27 апреля 1987)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер офиса, Монтажник
02.2013 - 07.2013
18 января, 2012
Нина Викторовна
Город
Ангарск
Возраст
49 лет (12 сентября 1976)
Опыт работы:
12 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист - эксперт, Отделение по г. Ангарску Управления Федерального казначейства по Иркутской области
06.1999 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли